Бизнес-тренинги и консалтинг во Владимире — интересная тема для общения. Конкурентное отношение между специалистами — признак того, что мы воспринимаем коллег по цеху как одинаковых и не знаем, чем отличаемся друг от друга. Стремление ко взаимодействию появляется на определенном уровне профессионального развития при условии склонности характера и ценности партнерства. Тогда можно переходить от межусобной конкуренции к консолидации и формированию рынка.

Но всему свое время…

Постепенное профессиональное сообщество формируется.

Перспективы

Какие могут быть формы работы профессионального сообщества?

  • знакомство друг с другом
  • профессиональное самоопределение себя на региональном рынке (определить свою специализацию)
  • формирование общей базы знаний
  • онлайн и офлайн обсуждения проблем, кейсов
  • взаимодействие с прочими профессиональными сообществами
  • реализация совместных социальных и коммерческих проектов
  • проведение и участие в тендерах
  • супервизия работы бизнес-тренеров и консультантов
  • коллективное участие в различных мероприятиях (конференции, семинары и т.п.)
  • совместные публикации в бизнес-изданиях, например, как экспертные оценки нескольких специалистов
  • создание информационных событий в регионе, связанных с развитием бизнеса
  • продвижение г. Владимира как региона с развитой системой бизнес-обучения

Наш опыт такого рода сотрудничества показал свою эффективность.

Идеи

– Создать закрытый клуб.

– Непременно иметь постоянное место для встреч.

– Разработать бренд клуба.

– Монетизировать участие в клубе.

– Возможность для членов клуба посещать мероприятия со скидкой.

– Создать собственную тематическую библиотеку для клуба

– Использовать потенциальных заказчиков и работодателей для встреч

– Проводить заседания клуба в ресторане, в котором три зала: зал тренеров личностного роста, зал бизнес-тренеров и зал консультантов. Можно открыть специальный бар для клиентов с лимонадом

– Организовать «клуб анонимных тренеров» для обсуждения проблем

– Одно из направлений деятельности клуба: разбор несостоявшихся продаж (причины неудачи) с приглашенными в клуб участниками тендерного комитета

– Составить «черный список» клиентов

– Через клуб осуществлять кросс-продажи

– Организовывать самостоятельные тендеры со стороны бизнес-тренеров и консультантов

– Приглашать потенциальных клиентов, которым интересны бизнес-тренеры и консультанты-фрилансеры

– Оказывать тренерам помощь в трудоустройстве. Собственную базу резюме специалистов

– Организовать своего рода интеллектуальный «бойцовский клуб»

– Накапливать собственную базу знаний

– Придумать свой конкурс бизнес-тренеров и консультантов

– В смежных секторах/регионах проводить конкурсы на самого активного и успешного бизнес-тренера

– Создать собственную уникальную программу обучения бизнес-тренеров и консультантов и обучать по ней

– Издать ограниченным тиражом книги по программе обучения или же по уникальному опыту членов клуба

– Создать в клубе объединенную базу данных клиентов всех членов, доступную всем участникам для возможных кросс-продаж. Предусмотреть бонусы для тех, кто предоставляет такие данные

– Заняться GR-работой в рамках клуба (организовать систему взаимодействия с органами власти и привлечь их к участию в клубе)

– Привлечь СМИ для клубных мероприятий

– Организовать «почетный президиум» как своего рода «манок»

– Озаботиться отработкой практических навыков у членов клуба: проводить мастер-классы, рабочие сессии и т.д.

– Проводить семинары по участию в тендерах.

– Осуществлять подготовку тендерной документации.

– Выезды «в поля»: выездные рабочие сессии членов клуба –предлагать услугу «тренер/консультант на день», когда несколько членов клуба выезжают к клиенту и занимаются обучением или возможно консультированием. Услуга платная –– отслеживать и анализировать результат, собрать отзывы и референции от таких клиентов. Выкладывать наиболее успешные и интересные в виде «кейсов», например, на сайте клуба

– Проводить разного рода непрофильные встречи, темы которых могут быть интересны членам клуба. Например, консультации по имиджу, этикету, грамотной русской речи, программным и техническим средствам

– Привлечь спонсоров

– Разработать психологическую составляющую оценки потенциальных тренеров/консультантов: создать психологические портреты для разных типов

– Помогать работодателям в плане найма

– Проводить тест-драйвы для нанимателей бизнес-тренеров и консультантов

– Проведение экстремальных мероприятий.

– «Веселые» тренинги: неожиданный подход, игры.

– В начале года сделать ставки, и тот бизнес-тренер и консультант, кто сделает больше всего, в конце года получает банк.

4 комментария

Николай · 16.05.2014 в 17:48

Михаил, вы всё еще организовываете Клуб или он уже готов?
как можно с вами посотрудничать в этом направлении?

    Михаил Семенов · 19.05.2014 в 12:08

    Николай, для меня клуб — это формат. Как только появляется время, желание и идея, я что-то делаю в рамках клуба.
    Список идей есть на страничке.
    Как только у Вас появится время, желание и идея, можете написать мне.

Ефим · 19.02.2014 в 00:02

Спасибо, очень полезная информация.Хочу приступить к реализаци данной идеи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.