Клуб

Бизнес-тренинги и консалтинг во Владимире — интересная тема для общения.

Конкурентное отношение между специалистами — признак того, что мы воспринимаем коллег по цеху как одинаковых и не знаем, чем отличаемся друг от друга.

Какие могут быть формы работы профессионального сообщества?

  • знакомсво друг с другом
  • профессиональное самоопределение себя на региональном рынке (определить свою специализацию)
  • формирование общей базы знаний (у меня огромная библиотека электронных текстов, если кому нужны книги про тренинги или смежные темы, пишите мне на ast2@ya.ru, пришлю)
  • он-лайн и офф-лайн обсуждения теоретических и прикладных проблем
  • взаимодействие с прочими профессиональными сообществами
  • реализация совместных социальных и коммерческих проектов
  • проведение и участие в тендерах
  • супервизия работы бизнес-тренеров и консультантов
  • коллективное участие в различных мероприятиях (конференции, семинары и т.п.)
  • совместные публикации в бизнес-изданиях, например, как экспертные оценки нескольких специалистов
  • создание информационных событий в регионе, связанных с развитием бизнеса
  • продвижение г. Владимира как региона с развитой системой бизнес-обучения

Опыт такого рода сотрудничества в Омске показал свою эффективность.

Я считаю, что не надо напрягаться и сразу делать что-то грандиозное. Все идет своим чередом. За полгода появился сайт, списки компаний и специалистов постоянно корректируются, кто-то добавляется и исчезает, что-то уточняется. Пополняется информация о сервисах. Появилась рассылка.

Стремление ко взаимодействию появляется на определенном уровне профессионального развития при условии склонности характера и ценности партнерства. Тогда можно переходить от междуусобной конкуренции к консолидации и формированию рынка. Но всему свое время.

 

Идеи

–– Обеспечить абсолютно прозрачный механизм ротации председателя клуба: бизнес-тренеры и консультанты – это высококонкурентная среда, чтобы не было борьбы за лидерство, необходим ясный и прозрачный механизм ротации.

–– Создать закрытый клуб.

–– Непременно иметь постоянное место для встреч.

–– Разработать бренд клуба.

–– Монетизировать участие в клубе.

–– Возможность для членов клуба посещать мероприятия со скидкой.

–– Создать собственную тематическую библиотеку для клуба.

–– Использовать потенциальных работодателей для встреч.

–– Осуществлять жесткую модерацию деятельности клуба.

–– Проводить заседания клуба в ресторане, в котором три зала: зал тренеров личностного роста, зал бизнес-тренеров и зал консультантов. Можно открыть специальный бар для клиентов с лимонадом.

–– Организовать «клуб анонимных тренеров» для обсуждения проблем.

–– Одно из направлений деятельности клуба: разбор несостоявшихся продаж (причины неудачи) с приглашенными в клуб участниками тендерного комитета.

–– Составить «черный список» клиентов.

–– Через клуб осуществлять кросс-продажи.

–– Организовывать самостоятельные тендеры со стороны бизнес-тренеров и консультантов.

–– Приглашать потенциальных клиентов, которым интересны бизнес-тренеры и консультанты-фрилансеры.

–– Оказывать тренерам помощь в трудоустройстве. Собственную базу резюме специалистов.

–– Организовать своего рода интеллектуальный «бойцовский клуб».

–– Накапливать собственную базу знаний.

–– Придумать свой конкурс бизнес-тренеров и консультантов.

–– В смежных секторах/регионах проводить конкурсы на самого активного и успешного бизнес-тренера.

–– Создать собственную уникальную программу обучения бизнес-тренеров и консультантов и обучать по ней.

–– Издать ограниченным тиражом книги по программе обучения или же по уникальному опыту членов клуба.

–– Создать в клубе объединенную базу данных клиентов всех членов, доступную всем участникам для возможных кросс-продаж. Предусмотреть бонусы для тех, кто предоставляет такие данные.

–– Заняться GR-работой в рамках клуба (организовать систему взаимодействия с органами власти и привлечь их к участию в клубе).

–– Привлечь СМИ для клубных мероприятий.

–– Организовать «почетный президиум» как своего рода «манок».

–– Озаботиться отработкой практических навыков у членов клуба: проводить мастер-классы, рабочие сессии и т.д.

–– Проводить семинары по участию в тендерах.

–– Осуществлять подготовку тендерной документации.

–– Выезды «в поля»: выездные рабочие сессии членов клуба –– предлагать услугу «тренер/консультант на день», когда несколько членов клуба выезжают к клиенту и занимаются обучением или возможно консультированием. Услуга платная –– отслеживать и анализировать результат, собрать отзывы и референции от таких клиентов. Выкладывать наиболее успешные и интересные в виде «кейсов», например, на сайте клуба.

–– Проводить разного рода непрофильные встречи, темы которых могут быть интересны членам клуба. Например, консультации по имиджу, этикету, грамотной русской речи, программным и техническим средствам.

–– Привлечь спонсоров.

–– Разработать психологическую составляющую оценки потенциальных тренеров/консультантов: создать психологические портреты для разных типов.

–– Помогать работодателям в плане найма.

–– Проводить тест-драйвы для нанимателей бизнес-тренеров и консультантов.

–– Проведение экстремальных мероприятий.

–– «Веселые» тренинги: неожиданный подход, игры.

–– В начале года сделать ставки, и тот бизнес-тренер и консультант, кто сделает больше всего, в конце года получает банк.

Уточняющие вопросы:

1) В чем будет отличительная особенность клуба?

2) Предполагается ли монетизация?

3) Каким будет статус клуба? Каким будет официальный статус этого клуба? Под чьей эгидой?

4) Членство в клубе будет платным или бесплатным?

5) Есть ли постоянное помещение или встречи будут проходить каждый раз в разных местах?

6) Какова периодичность встреч?

7 ) Какие дополнительные бенефиты получат участники?

8) Что будет выделять этот клуб на фоне других? Чем он будет ценен?

 

Я приглашаю все желающих включиться в работу над клубом. Чтобы началось движение, достаточно двух человек.

Семенов Михаил

4 комментария

  1. Николай:

    Михаил, вы всё еще организовываете Клуб или он уже готов?
    как можно с вами посотрудничать в этом направлении?

    • Николай, для меня клуб — это формат. Как только появляется время, желание и идея, я что-то делаю в рамках клуба.
      Список идей есть на страничке.
      Как только у Вас появится время, желание и идея, можете написать мне.

  2. Ефим:

    Спасибо, очень полезная информация.Хочу приступить к реализаци данной идеи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.